Руководствуясь рекламой в газете «Бизнес-реклама» о том, что городской универмаг устроил широкую распродажу стиральных машин со скидкой 10 %, я купила стиральную машину. Работу стиральной машины продавец Фарсов продемонстрировал на соответствующем образце, выставленном в зале универмага.
Убедившись, что образец стиральной машины работает хорошо, я потребовала от продавца провести проверку работы той стиральной машины, которая будет доставлена мне на квартиру. Однако Фарсов отказался, сказав, что он действует в соответствии с правилами, установленными в универмаге, и что качество всех стиральных машин гарантировано.
На следующий день после доставки стиральной машины я решила опробовать ее в работе. В процессе стирки выявился дефект: не включалась программа стирки шерсти. Я потребовала от продавца заменить стиральную машину на аналогичную, так как не могу использовать ее по назначению. Продавец обещал доложить об этом администрации универмага и назначил день, когда я смогу узнать о ее решении.
Какую функциональную роль играет предложение стиральной машины со скидкой в рекламе?
Правомерен ли порядок продажи стиральных машин посредством демонстрации пригодности к работе стиральной машины не той, которая продается, а той, которая представлена в качестве образца? Чем это всё должно закончиться?
(Спасибо)
Убедившись, что образец стиральной машины работает хорошо, я потребовала от продавца провести проверку работы той стиральной машины, которая будет доставлена мне на квартиру. Однако Фарсов отказался, сказав, что он действует в соответствии с правилами, установленными в универмаге, и что качество всех стиральных машин гарантировано.
На следующий день после доставки стиральной машины я решила опробовать ее в работе. В процессе стирки выявился дефект: не включалась программа стирки шерсти. Я потребовала от продавца заменить стиральную машину на аналогичную, так как не могу использовать ее по назначению. Продавец обещал доложить об этом администрации универмага и назначил день, когда я смогу узнать о ее решении.
Какую функциональную роль играет предложение стиральной машины со скидкой в рекламе?
Правомерен ли порядок продажи стиральных машин посредством демонстрации пригодности к работе стиральной машины не той, которая продается, а той, которая представлена в качестве образца? Чем это всё должно закончиться?
(Спасибо)