Роман, я возражу (или "возоржу"):
ведь клиент не говорил об "обучении", а о "катании".
Поэтому:
1. Обучение, являясь процессом передачи знаний требует их наличие, признание ответственным органом, разрешение в их передачи и несение ответственности за правильное их содержани и передачу согласно проф. пригодности. Об этом думаю речь в вопросе не идёт, так как не спрашивается об "услуге обучения в ...".
2. Услуга в виде "Покатать" понятие не диференцированное и требует уточнения, так как процессу "катать" возможны различные модальности, как то:
- катать умеющего кататься без личного участия верхом,
- катать умеющего кататься С личным участием верхом,
- катать НЕумеющего кататься без личного участия верхом,
- катать НЕумеющего кататься С личным участием верхом.
- следующие 8 вариантов = предидущие 4 + с или без передачи в пользование "скотиной" с несением за неё и её действия ответственности как "орудие" предоставления услуги.
ИТОГО: 12 правовых вариантов о котоых может идти речь в вопросе о Предоставлении Услуги катания верхом.
В каждом из 12 вариантов возможны комбинации договора об услугах с модальностями:
- передачу во временное пользование "скотины" за плату,
- передачу и совместное пользование "скотины" за плату,
- простая аренда,
- аренда
с или
без условия получения результата за плату,
- с предоставлением развлекательно-спортивных мероприятий за плату,
- с предоставлением оздоровительно-тренинговых или ознакомительно-информационных услуг скотоводческо-зоологического характера.
Только после этого разъяснения (Auslegung) и в зависимости о "выбранного" таким образом вида услуг и формы договора
конкретная деятельность клиента может быть определена в
конкретной ситуации для её дальнейшего
- налогообложения,
- определения типичных прав и обязанностей сторон,
- распределения ответственности между сторонами договора услуг.
У нас в Германии этим занимается любой работник ведомства по регистрации того или иного вида "ремесла" по месту жительства.
С уважением
и пожеланиями успеха в катании и "скАчках" по договорному праву.