Юридические компании

Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультация
юриста on-line

Вопрос юристу на "Status-Quo"


поиск юриста

Юристы и адвокаты

Возврат товара после истечения срока гарантийного обслуживания

Защита прав потребителей

Тема: Гражданское законодательство
Описание: Группа юристов предлагающих юридические услуги и юридические консультации в сфере защиты прав потребителей. Общение, консультация, реклама своих услуг
Страницы: 1 2 След.
Возврат товара после истечения срока гарантийного обслуживания, Обсуждение вопросов возврата товара после истечения срока гарантийного обслуживания
 
Мною 7 лет назад был продан холодильник Атлант. В феврале месяце ко мне обратился потребитель и потребовал произвести гарантийный ремонт, в чем я ему отказала, так как срок гарантии 3 года давно истек. И предложила обратиться к производителю, в г. Минск письменно. Завод ей так же отказал. И потребитель подал на меня в суд с требованием расторжения договора купли-продажи по п.6 ст.19 Закона о защите прав потребителя, а в качестве соответчика указал изготовителя. В суде я заявила, что являюсь не надлежащим ответчиком, суд истице предложил заменить ответчика, но истец отказался. Суд назначил экспертизу. Экспертиза прошла с помощью органолептического, экспериментального метода (бред какой-то, эти методы применяются для экспертизы продуктов питания и парфюмерии) и указала, что это дефект возник до передачи товара потребителю (утечка хладогента по причине недостатков при монтаже системы). Помогите мне. Какие мои дальнейшие действия. Как мне доказать судье, что срок исковой давности истек и я не являюсь, по данному вопросу, надлежащим ответчиком. На какие статьи ГК РФ и Закона о Защите прав потребителя мне необходимо ссылаться, чтоб доказать свою правоту.
 
Здравствуйте. Вообще-то, истцом очень правильно определён ипредмет иска - именно признание договора купли продажи не действительным, так как исковые требования в виде обязать заменить товар как не доброкачественный в данном случае выглядели бы в лучшем случае как абсурдные по истечению срока 7-ми лет эксплуатации. Необходимо добиваться получения экспертного заключения от завода изготовителя, назначить и провести судебную экспертизу на предмет условий эксплуатации данного бытового прибора на протяжении указанного периода времени, наличия механических повреждений и так далее. В данном случае, я однозначно рекомендую Вам для защиты своих прав и интересов обратиться к услугам специалистов, участвующих в работе нашего портала.
 
Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться с умным и знающим в моем деле толк специалистом! А именно: 31 декабря 2011 года мой муж сделал мне подарок в виде замечательных сапожек! Магазин "Евротоп" г. Полтава. Сапоги были с 50 % скидкой, но и даже с ней достаточно дорогие. Я их поставила в шкаф до начала весны, т.к. они демисезонные.  Уже как 2 дня хорошая погода - я их одела... и о УЖАС!  Кожа  треснула (на подъеме), это я дошла до офиса. Срок гарантии был на один месяц, то есть до 1 числа этого месяца.

Вчера пошла в магазин - обещали позвонить… типа нет директора :) и сегодня – нет :)

Прошу Вас, подскажите, имею ли я шанс получить свои деньги назад? Ведь мне как и многим «обидно до слез»… Спасибо.
 
Здравствуйте, Ирина. К сожалению, ни чем утешить Вас не могу. По Закону Украины "О защите прав потребителя" Вы имеете право требовать обмен или возврат товара у продавца в течение двух недель со дня совершения покупки. Срок гарантийного обмена истёк. По-этому, сапоги Вам не обменяют и деньги не вернут на вполне законных основаниях.

Есть, конечно, вариант подать исковое заявление в суд в надежде на то, что во время претензионной работы и рассмотрения дела в суде, руководство магазина, дабы сохранить репутацию, в исключительном случае возместит Вам ущерб. Но такой способ требует некоторых затрат времени и услуг юриста. Если "овчинка тоит выделки" - обращайтесь в суд. Если нет  :(
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ!КОЛЛЕГА АБСОЛЮТНО ПРАВ!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ (ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ)МОЖНО НАЧАТЬ ПРЕТЕНЗИЦИОННУЮ РАБОТУ.И ЕСЛИ В ФИРМЕ ЕВРОТОП УМНЫЙ ЮРИСТ ТО ОН НАЧНЕТ ПРЕТЕНЗИЦИОННУЮ РАБОТУ В ОТНОШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ САПОГ.ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ЗДЕЛАТЬ.НО ЭТО ПОТРЕБУЕТ НЕКОТОРЫХ ЗАТРАТ,ПОСКОЛЬКУ ПОТРЕБУЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА О ТОМ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ БРАК.ВОТ ТУТ ВАМ НАДО ПОДУМАТЬ СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО?
Изменено: Friedrich Georg - 11.02.2011 14:09:22
Специалист по восточно-европейской юриспруденции
 
Добрый вечер.
Подскажите что мне делать.
Я купил мобильный телефон полтора месяца назад,за этот срок он уже три раза ломался и был в сервисном центре,а первая поломка была уже через две недели после покупки,то есть сдать я его не мог.

Каким образом мне можно требовать замены аппарата или возврата денег ? Это вообще возможно на Украине больше чем через 2 недели после приобретения ? Просто мне продали однозначно бракованый товар,и я не знаю что можно сделать.

Буду весьма признателен за Вашу помощь.
 
Андрей, Украина Киев, здравствуйте.

Вернуть телефон продавцу Вы уже однозначно не сможете. Теперь Вы можете только договориться в сервисном центре по вопросу обмена данного телефона на новый.

С уважением.
 
Роман,здраствуйте.
Это опять я,по поводу мобильного телефона.(уже задавал вопрос)
Если сервисный центр выдаст мне на руки акт о списании телефона,могу ли я от продавца требовать возврат средств,как альтернативу замены телефона ?

Спасибо.
 
Марина, г.Донецк, Украина

06.12.2011г я купила зимние сапоги с гарантией 30 дней, у которых через 20 дней местами отклеилась подошва. 02.01.2012г я отнесла сапоги в магазин с письменным заявлением о возврате денег, т.к. я не хотела ремонта - боюсь, что через некоторое время подошва отклеится опять и мне уже придётся их ремонтировать за свой счёт (поклеят ведь тем же самым клеем, который уже не выдержал срока гарантии). Продавец дал мне расписку в приёме от меня сапог и я попросила расписаться в своём экземпляре заявления, что они у меня его приняли. На следующий день мне перезвонили из магазина (якобы директор) и сказали, что либо они ремонтируют мои сапоги, а если я против ремонта, то они их будут посылать на экспертизу(в заявлении я сразу согласилась с проведением экспертизы - в магазине дали мне заготовленный образец заявления). Я спросила имею ли я право присутствовать на экспертизе, на что мне ответили, что они не знают, сейчас спросят у водителя, так как он отвозит обувь на экспертизу и перезвонят. Через несколько минут мне перезвонили и сказали, что у водителя поломана машина и в ближайшие дни отвезти на экспертизу не получится и если я хочу быстро, то приезжайте забирайте сапоги  и везите сами на экспертизу. На мой вопрос: где находится экспертиза и вернут ли мне за неё деньги, мне ответили, что деньги вернут, если будет их вина, а по поводу адреса, то они не знают: водитель возит, посмотрите в интернете. Я поехала забрала сапоги с намерением отвезти самой на экспертизу, отдала расписку. Сейчас ища адрес независимой экспертизы - наткнулась на сайт и узнала, что моя обувь не подлежит возврату, а подлежит ремонту - так как подошву можно приклеить. Подскажите, может можно зацепиться за то, что продавец должен был провести экспертизу в трёхдневный срок, а не отдавать мне сапоги, чтобы это сделала я и вернуть деньги. На заявлении никаких пометок нет, что мне отдали сапоги для проведения экспертизы, всё это обговаривалось по телефону, а потом я приехала и забрала сапоги, отдав расписку. И ещё - если сапоги всё-таки подлежат только ремонту, могу ли я если после ремонта и истечения гарантии, подошва отклеится опять - вновь обратиться в магазин или уже ремонтировать за свои деньги?
 
добрый день!Купили диван, после окончания срока гарантии (18) мес. выявились дефекты, которых раньше не было, по рекламации приезжал мастер из фирмы, составил бумагу, позже мне в фирме предложили в рамках послегарантийного обслуживания ремонт за мой счет. Я показала фото эксперту по мебели, он сказал, что скорее всего брак производства. Фирма чинить за свои деньги письменно отказалась, ссылаясь на окончание гарантии.
Помогите пожалуйста разобраться, стоит ли заводить дело в суде или придется все починить за свои деньги.
Спасибо!
 
Цитата
Мария пишет:
стоит ли заводить дело в суде или придется все починить за свои деньги.
Здравствуйте. С учётом того, что закончился срок бесплатного гарантийного ремонта, в данный момент обращаться в суд с исковым заявлением о проведении ремонта в принудительном порядке смысла нет. Единственный вариант, это попытаться через экспертизу доказать, что повреждения образовались во время гарантийного срока, а были вывявлены позже. Но не факт, что это удастся.

С уважением.
 
Цитата
Калиниченко Роман пишет:
Мария пишет:
стоит ли заводить дело в суде или придется все починить за свои деньги.

Здравствуйте. С учётом того, что закончился срок бесплатного гарантийного ремонта, в данный момент обращаться в суд с исковым заявлением о проведении ремонта в принудительном порядке смысла нет. Единственный вариант, это попытаться через экспертизу доказать, что повреждения образовались во время гарантийного срока, а были вывявлены позже. Но не факт, что это удастся.

С уважением.

Спасибо за скорый ответ. А какие уловки могут быть у фирмы в этом случае? по чему не факт, что удастся добиться правды?
 
Цитата
Гость пишет:
А какие уловки могут быть у фирмы в этом случае?
Здесь вопрос стоит не в уловках фирмы, а том, даст ли экспертиза заключение, что поломки в приобретённой мебели образовались именно в СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Если даст - судебная перспектива у иска есть, если нет- соответственно.

С уважением.
 
здравствуйте Роман! снова возник вопрос - эксперт признал, что брак дивана - производственный.. отправили в фирму претензию с результатами..и пока тишина.. каковы действия дальше?
 
Обращаться в суд надо с требованием о возврате денежных средств за товар и компенсацией убытков и морального вреда.
Страницы: 1 2 След.