Здравствуйте. 5 февраля 2010 года приобрела монитор Samsung P2270, который имеет внешний блок питания. С мая начались проблемы с монитором, который стал периодически самопроизвольно выключаться, а иногда не включался. Три раза носила в сервисный центр, но там мастер заявлял, что монитор в процессе диагностики заявленного дефекта не выявляет. На четвертый раз, уже 7 октября, мне сказали, что проблема во внешнем блоке питания, но, оказывается, на него гарантийный срок не распространяется, поэтому сервисная мастерская его закажет, но мне придется за него заплатить. В магазине, где я приобрела монитор, таких блоков питания нет в продаже. На монитор установлен срок гарантии 36 месяцев, блок питания продается в комплекте с монитором, без блока питания монитор не работает. В магазине при покупке меня не проинформировали, что на внешний блок питания гарантия не распространяется.
Могу ли я в такой ситуации потребовать расторжения договора купли-продажи?
Могу ли я в такой ситуации потребовать расторжения договора купли-продажи?