Добрый день!
Хотел бы от вас получит помощь в таком вопросе:
18 ноября 2011 года был приобретен планшетный ПК iPad 2 Wi-Fi.
Гарантия на устройство - 1 год.
На днях (22 марта 2013) устройство перестало нормально работать (постоянно перезагружается, невозможно ничего сделать).
Что в таком случае можно сделать?
Могу ли я обратиться к продавцу и потребовать бесплатного ремонта, или возврат на основании того, что это сложное техническое устройство?
Хотел бы от вас получит помощь в таком вопросе:
18 ноября 2011 года был приобретен планшетный ПК iPad 2 Wi-Fi.
Гарантия на устройство - 1 год.
На днях (22 марта 2013) устройство перестало нормально работать (постоянно перезагружается, невозможно ничего сделать).
Что в таком случае можно сделать?
Могу ли я обратиться к продавцу и потребовать бесплатного ремонта, или возврат на основании того, что это сложное техническое устройство?