Здравствуйте . Приобрела в интернет-магазине Фокстрот (Украина) электронную книгу . В день получения посылки, сразу же позвонила в Фокстрот и сообщила что хочу вернуть, так как товар не соответствует моим требованиям. Уже третий день мне не сообщают адрес для отправки товара, и на чье имя писать заявление о возврате.
На сайте такой информации нет. А время то идет. На гарячей линии якобы фиксируют мое обращение и должны перезвонить, а время то идет. Что делать? Куда мне отправить товар я не знаю. так как разные товары от них приходили из разных городов , где у них склады . Я понимаю что вовзрат нужно делать не на эти адреса, а на офис...
На сайте такой информации нет. А время то идет. На гарячей линии якобы фиксируют мое обращение и должны перезвонить, а время то идет. Что делать? Куда мне отправить товар я не знаю. так как разные товары от них приходили из разных городов , где у них склады . Я понимаю что вовзрат нужно делать не на эти адреса, а на офис...