Уважаемые, юристы и посетители портала. Предлагаем Вашему вниманию доску объявлений. Администрация информационного юридического портала "Status-Quo" выражает надежду, что здесь Вы сможете найти интересующую информацию о предлагаемых услугах специалистов в области права, разыскиваемых родных и близких людях, а также разместить объявление в одну из предлагаемых рубрик.
Размещение и публикация объявлений бесплатное. Для размещения объявления в одну из предлагаемых рубрик, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Все вновь размещённые объявления проходят проверку на предмет соответствия содержания выбранной тематике и действующему международному законодательству.
Аудиторская компания ООО «БАУ-Консалт» эффективно и успешно работает в сфере финансовых услуг с 2002 года и предлагает широкий спектр бухгалтерских, юридических и консалтинговых услуг, оказываемых профессиональными аудиторами, бухгалтерами и юристами.
Мы предоставляем услуги по аудиту:
1. Обязательный аудит деятельности организации проводится в соответствии с законом «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ за прошедший год.
2. Инициативный аудит - проводиться по решению собственника организации Заказчика, не имеет определенных временных рамок. Обычно проводится при смене собственника или руководства фирмы.
3. Аудит отдельных участков учета хозяйственной деятельности, необходим для подтверждения законности и добросовестности определенных операций.
4. Абонентское аудиторское сопровождение дает объективную оценку достоверности бухгалтерского учета и отчетности, а также оказание консультационных услуг бухгалтеру.
5. В зависимости от особенностей поставленных задач и целей Заказчика может быть предоставлен:
- Налоговый аудит
- Экспресс-аудит
- Правовой аудит
Бухгалтерские услуги:
1. Постановка ведения бухгалтерского учета в организации. Создание и внедрение оптимальной схемы учета для отображения реальной информации в финансовой отчетности.
2. Ведение бухгалтерского учета всех возможных форм, в соответствии с действующим законодательством:
? Общая форма налогообложения (наиболее обременена налогами);
? Упрощенная система налогообложения (для предприятий с оборотом меньше 60млн в год);
? Вмененный доход (для организаций, занимающихся розничной торговлей).
3. Бухгалтерское сопровождение и обслуживание на основании полученной первичной документации. Бухгалтерский учет Клиента ведется в соответствии с методическими указаниями Органов, которым федеральными законами РФ предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, в соответствии с разработанными и утвержденными положениями, обязательными для исполнения юридическими лицами на территории РФ, инструкциями и нормами Кодексов.
4. Составление и сдача годовой и/или промежуточной бухгалтерской и налоговой отчетности Клиента органам исполнительной власти и иным пользователям финансовой отчетности по форме и в сроки, соответствующие законодательству РФ.
5. Постоянное абонентное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и составления первичной документации, также информирование об изменениях в законодательстве, регулирующем эти вопросы.
6. Полное восстановление всего бухгалтерского учета организации и конкретных участков. При необходимости составляются и сдаются уточненные декларации и отчеты для ИФНС и внебюджетных фондов.
Контактная информация:
ООО "БАУ-Консалт"
129323, г. Москва, проезд Серебрякова, 3
Тел./факс: (499) 760-00-13, (499) 760-01-02
E-mail: mail@bauconsult. ru
Группа компаний «Аудит и Право» оказывает полный спектр аудиторских, бухгалтерских, юридических и регистрационных услуг для клиентов всех форм собственности и масштабов бизнеса с 2000 года. На сегодняшний день группа компаний имеет удобно расположенную сеть офисов по Москве с общим штатом специалистов более 100 человек. Для удобства клиентов активно практикуется выезд по Москве.
Контактная информация:
Россия, 117420, г. Москва ул. Намёткина, д. 9
ближайшая станция метро "Новые Черемушки"
Дата публикации: 01.07.2020 17:27:30 E-mail: info@victory-lc.ru Телефон: +7 (495) 979-46-34
Аудит, консалтинг и бухгалтерский аутсорсинг:
Аудит, аудиторские услуги
Абонентское обслуживание
Бухгалтерский аутсорсинг
Налоговый консалтинг
Налоговые споры
Будущим клиентам
Надежность и конфиденциальность
Составление бухгалтерской отчетности
Для предприятий всех форм собственности и различных экономических отраслей, специалисты нашей компании предлагают услуги аудита – как обязательного, так и инициативного.
Высококвалифицированные специалисты нашего центра молоды и активны, имеют отличное образование и нестандартное мышление, порой так необходимое при решении различных ситуаций. Дипломы о профессиональной подготовке и аттестаты Минфина РФ – это не единственное доказательство нашей состоятельности и профессионализма.
За время работы, мы не раз доказывали высокий уровень мастерства и профессиональной подготовки, которые помогают нам решать любые дела в сфере финансовых, юридических и оценочных услуг.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в надёжности и конфиденциальности, соблюдения этических норм и профессиональных стандартов. К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход и гарантируем высокий уровень обслуживания.
И юридические услуги и финансовая деятельность компании тесно связаны между собой.
Юридический центр «Виктория» предлагает следующие услуги в области аудита и бухгалтерских услуг:
В области аудита и аудиторских услуг:
Экспресс - аудит;
Инициативный аудит;
Обязательный аудит
В сфере налогового учёта:
Аудиторские консультации в сфере налогообложения в письменной и устной форме;
Ведение налогового учёта в рамках специально разработанной программы учётной политики;
Налоговое планирование;
Рекомендации и разработка пакета документов для компании или группы компаний;
В сфере бухгалтерского обслуживания:
Полное сопровождение и ведение бухгалтерской документации;
Консультации в устной и письменной форме по ведению и составлению бухгалтерской и финансовой отчётности компании;
Восстановление бухгалтерского учета.
Юридический центр «Виктория» гарантирует высокий уровень выполнения аудиторских и финансовых услуг:
Конфиденциальность информации, соблюдение профессиональных норм;
Полную независимость и объективность при выполнении проверок и предоставления услуг;
Выполнение услуг высокопрофессиональными сотрудниками, постоянно повышающими уровень профессионального мастерства;
Неукоснительно следование федеральным и внутренним стандартам деятельности аудиторов;
Контроль за качеством проводимых проверок в сфере аудиторства непосредственно внутри организации.
Для оценки примерной стоимости услуг в сфере аудита используются финансовая отчётность, а также учитываются объёмы проделанной работы, направления деятельности компании и общее состояние бухгалтерии проверяемого предприятия.
Дата публикации: 31.05.2020 17:19:43 E-mail: exemple3333@gmail.com Телефон: +7 4957756708
Аудиторская компания АКГ «ФинСовет Аудит» образована в 2001 году. За 10 лет работы в условиях жесткой рыночной конкуренции нам удалось завоевать доверие Клиентов, сотрудников, и войти в ТОП-40 ведущих аудиторско-консультационных компаний России.
Дата публикации: 26.03.2020 11:19:43 E-mail: info@jurist-c.ru Телефон: +7 (495) 923-75-40
Юридическая фирма «Центр судебно-правовой поддержки «ЮРИСТ» работает в сфере оказания правовых услуг с 2006 года и оказывает полный спектр юридических услуг на всей территории Российской Федерации.
Опыт, накопленный нами за все время работы, позволяет нам предложить своим клиентам высокое качество юридических услуг. В своей практике мы используем комплексный подход, сочетающий юридический консалтинг, представление интересов клиентов в судебных органах и другие услуги.
Наше кредо — работа на достижение реального результата для заказчика, без искусственного затягивания юридических процедур и навязывания дополнительных услуг.
Дата публикации: 09.05.2019 08:39:15 E-mail: contact@minusnds.ru
Предоставим первичные бухгалтерские документы для подтверждения расходов компаний (ООО, ИП, АО). Поможем снизить НДС и налог на прибыль. Все книги покупок и продаж, подтверждение о принятии деклараций в ИФНС!
Почему с нами работают и нам доверяют:
- Работаем со всеми регионами России
- Сроки исполнения
- Все документы отдаются на руки в течение 2 раб. дней
- Сдача отчетности в ИФНС
- Вы получаете подтверждение из ИФНС о принятии деклараций
- Корректировка предыдущих отчетных периодов
- Поможем скорректировать НДС за прошедшие отчетные периоды
- Действующие компании
- Все компании ведут деятельность и стабильно сдают отчетность в ФНС
- Готовые к сдаче документы
- Вы получаете на руки полностью готовые документы для сдачи в ФНС
Стоимость услуг:
- до 1 млн - 0,5-0,8% от суммы в документах
- от 1 до 10 млн - 0,5-0,8% от суммы в документах
- от 10 млн - по договоренности
Специальные условия для постоянных парнтеров и посредников.
Комиссионное вознаграждение до 70%.
Сроки выплаты комиссии:
- в безналичной форме - на следующий рабочий день, после зачисления на наш рассчетный счет;
- наличными и/или на карту банка - через 3 рабочих дня за вычетом комиссии 9,5%.
- вы сами принимаете оплату от своих клиентов, нам перечисляете денежные средства только за нашу работу.
Дата публикации: 14.08.2018 11:43:51 E-mail: chr@firm.ua
ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ !
Мы ищем активных, коммуникабельных людей, готовых работать на результат. Можно без опыта работы!
FIRM.UA - стабильная компания с 18 летним стажем на рынке консалтинговых услуг, в связи с расширением штата объявляет о вакансии менеджера по продажам.
Основные обязанности:
• Консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки)
• Встречи с клиентами
• Подписание договоров
• Ведение отчетности и базы данных клиентов
Требования к кандидату:
• Образование – высшее желательно юридическое (можно студент последних курсов)
• Огромное желание работать с клиентами
• Позитивное отношение к жизни, доброжелательное отношение к людям
• Наличие опыта работы в сфере продаж, оператором кол-центра — будет преимуществом. Но если нет опыта – мы обучаем!
• Презентабельность, нацеленность на результат, оперативность, исполнительность, инициативность, обучаемость, высокая коммуникабельность, активность, гибкость мышления
Мы предлагаем:
• Работу в дружном молодом коллективе
• Стабильную оплату — 10000 – 12000 грн. и больше – зависит от вас!
• Возможность реализовать собственные идеи увеличения объемов продаж
• Обучение
• Комфортный офис open-space рядом с м. Лукьяновская
• Интересную систему поощрений за достижения
• Доплату за стаж работы в компании
• Фиксированный пятидневный график без задержек с 9:00 до 18:00, пятница — сокращенный день до 17:00
• Обучение, тренинги, корпоративные мероприятия, а также чай, кофе, плюшки!
Будем рады видеть Вас в числе сотрудников нашей компании!
Для записи на встречу звоните, или отправляйте резюме на recrut@firm.ua !
(099)431-76-61, (073)139-07-37
Дата публикации: 04.08.2018 12:00:17 E-mail: 9031262347@mail.ru Телефон: 8-968-5-100-500
Бухгалтерское сопровождение, отчетность
Аудиторские услуги
Для вновь созданного юридического лица помощь в выборе налогооблажения, подбор кодов ОКВЭД, льготное обслуживание 1 год.
Открытие счета в банке
Помощь и сопровождение в получении кредита.
Другие финансовые услуги