Юридические компании

Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультация
юриста on-line

Вопрос юристу на "Status-Quo"


поиск юриста

Юристы и адвокаты

Возврат товара после истечения срока гарантийного обслуживания

Защита прав потребителей

Тема: Гражданское законодательство
Описание: Группа юристов предлагающих юридические услуги и юридические консультации в сфере защиты прав потребителей. Общение, консультация, реклама своих услуг
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Возврат товара после истечения срока гарантийного обслуживания, Обсуждение вопросов возврата товара после истечения срока гарантийного обслуживания
 
Цитата
Эдуард пишет:
Обращаться в суд надо с требованием о возврате денежных средств за товар и компенсацией убытков и морального вреда.
Поддерживаю мнение пользователя. Если затруднительно сделать это самостоятельно - обратитесь к юристу. Пусть проведёт претензионную работу, затем составляет исковое заявление в суд.

С уважением.
 
спасибо Эдуард и Роман!!!!а ждать ответа фирмы какого-либо на мою претензию не нужно? может есть какой-то срок на ответ..?
а то вдруг они там чтото сочиняюдумают, а я сразу в суд...или время идет им на пользу больше, чем мне?
 
Закон устанавливает, что требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней, у них есть только это время.
 
Здравствуйте, купила сумку в магазине, на чеке стоит гарантийный срок 30 дней, по окончанию срока у сумке поползла вся подкладка. могу ли я потребовать деньги с магазина или же замену товара. Спасибо
 
В соответствии с законом о защите прав потребителей РФ минимальный срок гарантиии не может быть менее 6 месяцев. В случае если установленые продавцом правила противоречат закону они признаются недействительными. Так как 30 дней это меньше 6 месяцев то срок гарантии признаётся недействительным и распространяется норма закона которая гласит о том что гарантия должна быть на товары в случае если она не установлена продавцом в течении 2 лет. Таким образом у вас на сумку гарантия 2 года, в течении этого срока вы можете предъявлять требования установленные ст. 18 Закона О ЗПП.  
 
спасибо
 
здраствуйте мы купили холодильник за срок гарантии он ломался  вызывали мастера с их сервиса сделали без платно, спустя 2 месяца после истечения гарантии он снова сломался, сгорел мотор, могу ли я требовать что либо от магазина
 
Здравствуйте. Если срок гарантийного ремонта истёк, то в соответствии с парвилами и действующим законодательством, ВЫ обязаны производить ремонт за свой счёт. Если ВЫ с этим не согласны - обращайтесь в суд, но, как правило, такие иски бесперспективны.

С уважением.
 
Здравствуйте. Ситуация: Приобрели дорогую коляску за месяц до рождения ребенка гарантия на нее 6 месяцев. Гарантийный срок истек, но срок эксплуатации составил 5 месяцев. Сломалось колесо и дальнейшая эксплуатация не возможна. Обидно до слез, продавец разводит руками. Имеем ли мы хоть какие то права в этом случае?
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста грамотно разобраться в ситуации и направить мои действия в верном направлении. 7.03.2011 года мной был куплен мобильный сенсорный телефон. Гарантия год. Срок службы -3 года. В августе 2012 года  внезапно перестаёт работать дисплей-ни информации на нём ,ни сенсор не работают. Звонки принимаю без проблем. Так как прошло полтора года со дня покупки и понимаю, что гарантийного обслуживания уже не получить - направляюсь к эксперту , с целью получить точный диагноз болезни моего мобильного и как следствие уяснить для себя стоимость ремонта и понять стоит ли вообще ремонтировать. Эксперт в ходе осмотра телефона даёт мне заключение на словах, что дисплей отжил своё не по моей причине, а это скрытый заводской дефект, который дал о себе знать в ходе эксплуатации. Дисплей ремонту не подлежит. И ВОТ ТУТ ВСЁ НАЧАЛОСЬ-о чём я даже и не думала. Эксперт сказал, что я спокойно могу вернуть деньги уплаченные за телефон, то есть написать претензию продавцу! о расторжении договора купли-продажи. Так как  срок службы 3 года-а проработал 1,5 года. Придя в торговую точку на разведку ( эксперт посоветовал пока с ними на словах пообщаться) и поведав продавцам мою жалобу- те подняли меня на смех (эксперт предугадал такое развитие их реакции) ну и я ушла ни с чем. Обратилась аж в 3 организации ОЗПП- но и там определённого грамотного ответа и как последовательно мне шагать-НЕ получила. Примерно знаю что делать,а как правильно поэтапно-ЗАТРУДНЯЮСЬ... А суть вот в чём...
1 шаг: делаю независимую досудебную экспертизу (боюсь делать-а вдруг её в мировом суду не примут, судья назначит судебную-и мне за досудебную никто деньги не вернёт.. то есть я должна буду 2 экспертизы оплатить?)
2 шаг: иду в торговую точку и подаю письменную претензию о расторжении ДКП (указывая на ст19 п.5 закона о зпп) с результатами независимой экспертизы. Если не примут-пошлю им на юридический адрес с уведомлением.
3 шаг: Если получаю отказ вернуть мне деньги за телефон -иду в суд.
Всё бы вроде складно на словах-а на деле не знаю как обернётся. Эксперт(как я поняла) мне вообще говорит не брать во внимание ст.19 п5. а просто понимаю нужно гнуть линию о сроке службы товара и что в ходе эксплуатации проявился скрытый заводской дефект, к которому я не имею отношения. На одном из форумов мне сказали ,что если скрытый заводской дефект-так это надо производителю претензию подавать....
Может поможете разобраться, как мне правильно поступить? Не сделав экспертизы-я не могу претензию в торговую точку написать...чем то мне нужно подтвердить свои слова-а телефон эксперт сказал ни в коем случае им не отдавай...А как они мне поверят? На словах что ли писать...Вообщем потратила тысячу на консультации -а толку ноль... В мировом суде иск нужно подавать уже с доказательствами (хотя бы иметь на руках отрицательный ответ предпринимателя на письменную претензию).
Спасибо.
 
Добрый день, хотела бы проконсультироваться в своей проблеме. Я приобрела межкомнатные двери у поставщика. Двери по образцу 100% массив дуба. Цена договора была достаточно велика. Продавец-консультант рассказывала, как изготавливаются эти двери, что они состоят полностью из массива дерева. Гарантийный срок 1 год. Прошло 1,5 лет, и при эксплуатации мы обнаружили, что со стоек дверей отклеился шпон. Т.е. двери, которые нам привезли по внешнему виду совершенно напоминали образец, а со временем начал отслаиваться шпон, которого вообще не должно было быть в этих дверях. Т.е. поставщик нам поставил двери не 100% массив, а двери шпонированные, хотя по внешнему виду они очень были похожи. Могу ли я предъявить претензию за товар, который мне поставили, как товар, который не соответствует предмету договора. Мои действия? Заранее благодарна.
 
Цитата
<Без имени> написал:
В мировом суде иск нужно подавать уже с доказательствами (хотя бы иметь на руках отрицательный ответ предпринимателя на письменную претензию).
Доказательства Вашей правоте в суде не слова, а письменное заключение эксперта относительно причин поломки телефона. Если сохранилась гарантийка и после получения на руки заключения эксперта, магазин в письменном виде откажет Вам в обмене телефона, тогда уже можете подавать исковое заявление в суд. Пока дальше разговоров, как японял, дело не сдвинулось.
Цитата
<Без имени> написал:
Могу ли я предъявить претензию за товар, который мне поставили, как товар, который не соответствует предмету договора. Мои действия?
Закажите экспертизу, которая подвтердит, что двери шпонированные, а не цельно деревянные и, если были нарушены условия договора, обращайтесь с преензией к поставщику, а в случае его отказа удовлетворить Ваши требования - обращайтесь в суд.

С уважением.
 
Если Вы Примете решение купить в магазине САНмебель в Киеве или приобрести в Украине мебель на любой вкус ,
вы можете быть уверенными в высочайшем качестве товара. Надёжность и долговечность при
сравнительно низкой стоимости  уже давненько убедили многих покупателей в правильности выбора,
сделанного ими в то время. Останавливая свой выбор именно на нашей мебели, вы будете восхищены
оптимальным соотношением «цена/качество».
А если кто интересуется оборудованием для СТО обратите внимание
[url=http://www.stoservice.com.ua]оборудование для СТО[/url]
здесь приобретали по низкой цене и весьма довольны.
Также наш партнер [url=http://www.darmebel.com.ua/]магазин мебели Киев[/url]
[url=http://sunmebel.ltd.ua]Купить мебель в киеве украине[/url]
 
[url=http://www.pilemaster.ru/catalog/catalog_elem/?ID=37]Землесос Pilemaster PD3000[/url] - это оборудование для добычи:
серебра
Основные преимущества насоса «Pilemaster PD3000»
ТИП ПРИВОДА:
Гидравлическое оборудование «Pilemaster PD3000»  разработано таким образом, чтобы максимально использовать производительность гидравлического двигателя. Насосы «Pilemaster PD3000» с гидравлическим приводом специально предназначены для дноуглубительных работ или погрузки на земснаряд, где источник электроэнергии отсутствует.
САЛЬНИКОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ  картриджного типа.
Передний дефлектор (аэродинамическое устройство) защищает сальники от попадания мелких частиц внутрь. Они также покрыты специальными футеровочными составами, которые защищают сальник от коррозии, что позволяет работать в средах с любыми водородными показателями.
МАТЕРИАЛ КОРПУСА
Все детали проходят постоянную многоступенчатую проверку качества после каждой отливки,что гарантирует однородную прочность сплава. Наша цель-максимально увеличить эксплуатацию деталей, поэтому мы используем только высококачественные материалы из высокохромированного сплава.
НОВЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
При необходимости проведения нестандартных и многоуровневых работ мы можем разработать и создать единый насосный комплекс из отдельных компонентов исходя из ваших потребностей.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Высокая стойкость к истиранию
Возможность установки на экскаваторы, экскаваторы амфибии, понтонны, тракторы, краны, земснаряды или с отдельными маслостанциями.
Для работы насоса в труднодоступных местах – всегда у нас  в наличии маслостанция «Pilemaster».
Большой выбор аксессуаров (пульпопровод Ø 100 — 200, сопло распылитель для гидравлического размыва, адаптер на рукоять стрелы экскаватора и многое другое).


Быстро. Четко. Дорого
Компания УМ Строймост
контактный т\ф: +7(3435) 370-180
Карличук Илья
info@pilemaster.ru
База г.Екатеринбург можем отправить в любой регион транспортной компанией Деловые линии


<ifr ame width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/watch?v=G0fLYeT30s4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Продам гидровращатель PILEMASTER для KOMATSU.  
Этот гидробур можно также устанавливать на гусеничные экскаваторы, экскваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, КМУ, манипуляторы, краны, фронтальные погрузчики, ямобуры, буровые. Отличительная особенность данного гидробура — это возможность развивать высокий крутящий момент и большую скорость вращения при минимальном потоке и давлении гидравлической жидкости.
В наличие есть гидробуры с крутящим моментом 7000 Нм что позволяет производить бурение диаметром до от 10000 мм до 1200 мм на глубину до 15 метров.
Требуемый поток гидравлической жидкости от 30 до 150 л\мин.
Давление до 240 бар.
Всё в наличие на складе.
Доставка траснпортными компаниями в любой регион.

Работы которые можно выполнять гидробуром PILEMASTER:
-бурение отверстий под сваи, столбы;
-Монтаж винтовых свай;
-бурение дренажных и водопонижающих скважиин;

Быстро. Четко. Дорого
Компания УМ Строймост
контактный т\ф: +7(3435) 370-180
info@pilemaster.ru
База г.Екатеринбург    можем отправить транспортной компанией Деловые линии


https://www.youtube.com/watch?v=qiIzBZ64b6g
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.