Юридические компании

Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультация
юриста on-line

Вопрос юристу на "Status-Quo"


поиск юриста

Юристы и адвокаты

Мобильный телефон сломался до истечения срока гарантии. Что делать?

Защита прав потребителей

Тема: Гражданское законодательство
Описание: Группа юристов предлагающих юридические услуги и юридические консультации в сфере защиты прав потребителей. Общение, консультация, реклама своих услуг
Страницы: 1 2 След.
Мобильный телефон сломался до истечения срока гарантии. Что делать?
 
Скажите пожалуйста, я купила телефон (с сенсерным экраном) через 11,5 месяцев он поломался (гарантия 1 год), я имею права требовать заменить мне телефон (если поломка произошла не по моей вене), если нет, то после бесплатного ремонта они должны мне продлить гарантию??
 
Цитата
Ольга, Украина Горловка пишет:
я имею права требовать заменить мне телефон (если поломка произошла не по моей вене)

Вы можете отнести мобильный телефон на ремонт в сервисный центр, где его обязаны отремонтировать бесплатно, если условия гарантии не нарушены. Заменить его Вам обязаны только в случае невозможности произвести гарантийный ремонт в условиях сервисного центра. Но такое случается очень редко. Телефоны собраны таким образом, что все основные узлы и запчасти взаимозаменяемые.

Цитата
Ольга, Украина Горловка пишет:
то после бесплатного ремонта они должны мне продлить гарантию??

Это обстоятельство уточните в сервисном центре, так как условия гаратии определяются производителем индивидуально, а не законодательством.

С уважением.
 
Скажите пожалуйста, я купил телефон (с сенсерным экраном) через 1 месяц он поломался (гарантия 1 год), я имею права требовать заменить мне телефон (если поломка произошла  по моей вене)??
 
Вы имеете право отнести телефон в сервисный центр и там проведут анализ причины его поломки. Если поломка произошла по вине производителя, то сервисный центр произведёт бесплатный ремонт телефона. Если поломка произошла по Вашей вине, то придётся оплатить услуги сервисного центра по ремонту теелфона.
 
У меня сломался телефон(не работает блютуз),после двух недель работы.Забрали на диагностику на ремонт в Киев,в Ужгороде сервиса Асер говорят нету?Как долго ждать телефон?Другой на времья сервиса не дали.Все законно?
 
Цитата
<Без имени> написал:
Как долго ждать телефон?
Обязаны отермонтирвоать в течение месяца или сделать замену на новый.
 
Здравствуйте,купил планшет через месяц он сломался в гарантийной мастерской он пробыл полтора месяца,когда забирал сказали что всё работает,сдавал и забирал через магазин где его покупал,никаких документов что планшет был в ремонте мне не дали,принёс домой а неисправность та же осталась,что делать?
 
Здравстуйте. Купила телефон в интернет магазине через 7 дней он выключился и не включался. Позвонила им сказали отремонтируют...потребовала возврат денег но в этом мне отказали. Разговаривать со мной не хотят, бросают трубку, свой адрес и адрес сц отказываются давать. Что делать?
 
Цитата
<Без имени> написал:
Купила телефон в интернет магазине через 7 дней он выключился и не включался. Позвонила им сказали отремонтируют...потребовала возврат денег но в этом мне отказали.
Пока не истёк срок - пишите обращение в отдел по защите прав потребителяместного исполкома. Там быстро разберутся.
 
В период неистекшего гарантийного срока и срока службы ( 3 года) лопнула пружина у прижимного механизма электрощипцов "Ремингтон", пользоваться невозможно. Что делать: потребовать у магазина замены или возврата денег или нести в сервисный ремонт?
 
Цитата
<Без имени> написал:
нести в сервисный ремонт?
Это единственно верный и оставшийся вариант после такого срока эксплуатации товара.
 
Здравстуйте. 13 мая 2013 года купил телефон -айфон. за год 4 раза здавал в ремонт в сервисный ценр.
На сегоднишний день гарантия уже вышла, так как давалиее на год, телефон опять сломался. Что делать?
 
Цитата
<Без имени> написал:
купил телефон -айфон. за год 4 раза здавал в ремонт в сервисный ценр
Я в первый раз слышу, чтобы у айфонов были такие проблемы. попробуйте напрямую связаться с производителем или дистрибьютором. Такие компании, как Аппле очень заботятся о своей репутации и, возможно, даже заменять Вам теелфонный аппарат на новый.
 
Здравствуйте.
Сломался телефон, хочу отнести его по гарантии в авторизированный сервисный центр, но вместе с телефоном с меня требуют и зарядное устройство. Но оно давно утеряно и заряжаю его от другого. Да и в гарантийном талоне прописано, что гарантии на з\у не распространяется. Что делать, подскажите пожалуйста?
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. 26 мая сдала блендер на гарантийный ремонт, сегодня сообщили что это не гарантийная поломка, хотя с блендером ничего "негарантийного" не происходило. Как доказать свою правоту? И имеет ли СЦ 18 выяснять гарантийная это поломка или нет? Спасибо.
Страницы: 1 2 След.