Юридические компании

Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультация
юриста on-line

Вопрос юристу на "Status-Quo"


поиск юриста

Юристы и адвокаты

Проблемы с филиалом и товара на гарантии

Защита прав потребителей

Тема: Гражданское законодательство
Описание: Группа юристов предлагающих юридические услуги и юридические консультации в сфере защиты прав потребителей. Общение, консультация, реклама своих услуг
Страницы: 1
Проблемы с филиалом и товара на гарантии
 
Добрый день. Описываю свою проблему. Купил "источник бесперебойного питания" в отделении магазина "Индикатор" (Феодосия), то бишь филиале. Через несколько месяцев обнаружились технические проблемы и я отнёс его в магазин на гарантийное обслуживание. Мой "ИБП" был отправлен сначала в центральное областное отделение "Индикатора" (Симферополь), а уже оттуда в головной офис в столице (Киев). Пришёл через месяц в филиал магазина в Феодосии, дабы узнать что случилось с моим бесперебойником. Дали номер центрального областного отделения "Индикатора" в городе Симферополе: типа звоните туда. На вопрос почему они сами не могут позвонить, был получен ответ, что их там посылают.
Звоню в Симферополь уже в течение месяца. Кормят обещаниями, что оный отремонтирован и скоро придёт, но "ИБП" всё никак не приходит. Последнее время вообще говорят, что ждут ответов из Киева на свои запросы. Звонить каждый день мне уже надоело, собственно.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Имею ли я по полной программе спрашивать с филиала в Феодосии, ибо покупку я совершал там? Имеют ли они право посылать меня самого звонить в Симферополь? И как поскорее вернуть свой товар (ведь прошло уже 2 месяца!)?

П.С. В квитанции под шестым пунктом указано:
6. Покупатель подтверждает своей подписью, что стороны достигли соглашение о проведении гарантийного ремонта в разумный срок и о том, что данный срок может превышать четырнадцатидневный срок, в соответствии с ч.9 ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Страницы: 1