Юридические компании

Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультация
юриста on-line

Вопрос юристу на "Status-Quo"


поиск юриста

Юристы и адвокаты

Декрет, аспирантура, совместительство

Юристы по трудовому законодательству

Тема: Трудовое законодательство
Описание: Группа юристов, специализирующихся на решении споров и вопросов, возникающих в сфере трудового законодательства и правоотношений. Общение, реклама своих услуг юристами, обсуждения, связанные с возникающими вопросами в области действующего жилищного законодательства
Страницы: 1 2 3 След.
Декрет, аспирантура, совместительство
 
Здравствуйте! Я учусь в очной аспирантуре (получаю аспирантскую стипендию) и работаю младшим научным сотрудником на 0,5 ставки в этом же учебном заведении. Вскоре хочу официально оформить отпуск по беременности и родам в аспирантуре с целью продления срока обучения на этот период. В связи с этим вопрос: можно ли по закону продолжать работу по совместительству, находясь в декретном отпуске в аспирантуре? если да, как это повлияет на размер пособия по беременности и родам? если нет, как оформляется декретный отпуск на работе по совместительству и как в этом случае будет рассчитываться пособие? Зараннее спасибо.