Здравствуйте.
Я пыталась перевести деньги с карты одного банка на карту другого через "банк-онлайн". Через 8 дней деньги пришли обратно по причине того, что я не указала ФИО получателя в реквизитах перевода.
Дело в том, что в веб-интерфейсе банка, откуда я переводила деньги, заполняется графа "Получатель"-"Наименование", которая представляет собой большое текстовое поле. Никаких указаний по заполнению данного поля в веб-интерфейсе нет (что хочешь, то и пиши), соответственно я написала, что считала нужным ("карта сбербанка").
С меня взяли комиссию за перевод (который не прошел).
Я обратилась в службу тех.поддержки банка-онлайн. Меня отправили изучать инструкции по переводу через их банк-онлайн. В инструкциях написано: "в поле «Получатель» введите ИНН, КПП, наименование и номер счета получателя платежа (указание ИНН и КПП получателя - физического лица не обязательно);" - т.е. ни слова о том, что я обязана указать наименование получателя как "физическое лицо, ФИО".
Вопрос о том, как я должна узнать, что нужно писать в данную графу, просто игнорируют.
Скажите, есть какие-то законы/положения/т.п. о том, какую конкретную информацию обязан запрашивать банк у плательщика через веб-интерфейс (или давать пояснения по поводу заполнения реквизитов или что-то подобное)? чтобы при споре можно было сослаться на официальный документ о том, что они не предоставили полную пояснительную информацию по заполнению реквизитов для перевода плательщику.
---------------------------------------------------------------------------------------
Для сравнения: в Сбербанке-онлайн при переводе сначала нужно выбрать - юридическому или физическому лицу осуществляется перевод, в соответствии с выбором предлагается заполнить поля "Фамилия", "Имя", "Отчество".
Я пыталась перевести деньги с карты одного банка на карту другого через "банк-онлайн". Через 8 дней деньги пришли обратно по причине того, что я не указала ФИО получателя в реквизитах перевода.
Дело в том, что в веб-интерфейсе банка, откуда я переводила деньги, заполняется графа "Получатель"-"Наименование", которая представляет собой большое текстовое поле. Никаких указаний по заполнению данного поля в веб-интерфейсе нет (что хочешь, то и пиши), соответственно я написала, что считала нужным ("карта сбербанка").
С меня взяли комиссию за перевод (который не прошел).
Я обратилась в службу тех.поддержки банка-онлайн. Меня отправили изучать инструкции по переводу через их банк-онлайн. В инструкциях написано: "в поле «Получатель» введите ИНН, КПП, наименование и номер счета получателя платежа (указание ИНН и КПП получателя - физического лица не обязательно);" - т.е. ни слова о том, что я обязана указать наименование получателя как "физическое лицо, ФИО".
Вопрос о том, как я должна узнать, что нужно писать в данную графу, просто игнорируют.
Скажите, есть какие-то законы/положения/т.п. о том, какую конкретную информацию обязан запрашивать банк у плательщика через веб-интерфейс (или давать пояснения по поводу заполнения реквизитов или что-то подобное)? чтобы при споре можно было сослаться на официальный документ о том, что они не предоставили полную пояснительную информацию по заполнению реквизитов для перевода плательщику.
---------------------------------------------------------------------------------------
Для сравнения: в Сбербанке-онлайн при переводе сначала нужно выбрать - юридическому или физическому лицу осуществляется перевод, в соответствии с выбором предлагается заполнить поля "Фамилия", "Имя", "Отчество".