Юридические компании

Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультация
юриста on-line

Вопрос юристу на "Status-Quo"


поиск юриста

Юристы и адвокаты

Вопросы возникающие при пользовании услугами операторов мобильной связи

Гражданские юристы

Тема: Гражданское законодательство
Описание: Группа юристов специализирующихся на оказании юридических услуг и консультаций в области гражданского права. Вопросы оформления договоров, вступления и принятия наследства. Общение, консультации, реклама своих услуг, поиск клиентов и партнёров.
Страницы: 1
Вопросы возникающие при пользовании услугами операторов мобильной связи
 
Может ли сотовый оператор требовать с меня предоплату за услугу от которой я хочу отказаться?
 
Алексей, россия г. Омск, любые действия оператора мобильной связи обусловлены рамками договора о предоставлении услуг мобильной связи.

Если у Вас контрактный номер, тогда прийдите в офис представительства оператора мобильной связи и потребуйте внести договор о предоставлении услуг. Если у Вас обычная сим-карта, тогда можете ничего не платить.

С уважением.
 
В начале пользования услугами одного из ведущих сотовых операторов, система расчета была предоплатная. После нескольких месяцев пользования, чтобы воспользоваться услугами интернета приходилось погашать минусовой баланс. Получается снимали аб.плату, но при минусовом балансе пользование услугами было невозможным. С сентября я прекратила пользоваться интернетом. Получается у меня осталась задолжность за интернет, которым я не пользовалась.  31 октября пришло уведомление по почте (обычная бумажка с адресом и фамилией ) о долге, который нужно заплатить в течении 7 дней, в противном случае сумма увеличится вдвое. Но письмо написано на 12 октября, т.е. прошло почти 3 недели. Возможно ли доказать, что задолжность предоставлена за  не использованные услуги и стоит ли вестись на их  угрозы.
 
Динара,  обратиетсь в ближайшее отделения данного сотового оператора, так как такие письма могут приходить от мошенников, которые воруют базы данных клиентов компании и рассылают подобные письма. В любом случае, ситуация может проясниться только после объяснения случившемуся от официального представителя оператора. До этого ни в коем случае не оплачивайте никаких счетов.

С уважением.
Страницы: 1